Осушение DDGS

С введением обязательных мер по ограничению сроков работы предприятий по очистке сточных вод, управление DDGS в пивоваренной отрасли стало главным приоритетом для многих производителей. В настоящее время преимущества и недостатки разделения винных гранул на твердые и жидкие вещества играют очень важную роль в режиме обработки Cray. Принять обратные методы, такие как фильтрация естественным осаждением и экструзия ручного изготовления пакетов, которые охватывают большую площадь, большой объем работы, низкую эффективность, плохие условия труда и труднодоступность стабилизации качества. Применение центрифуги для обезвоживания ZK DDGS на пивоваренном заводе позволит эффективно решить эту проблему.

Осушительная центрифуга ZK DDGS для использования в процессе сепарации DDGS

Декантерная центрифуга, широко используемая на многих заводах, имеет такие недостатки, как крупные инвестиции, большие размеры, высокие требования к установке, высокое энергопотребление во время использования, высокий уровень шума, быстрая изнашиваемость, сложность обслуживания и высокая стоимость, что вынуждает некоторые винодельческие предприятия выбрасывать и использовать центрифугу с конусообразными корзинами. Тем не менее, срок службы фильтра центрифуги с конусообразной корзиной, используемой в настоящее время на различных заводах, невелик, что влияет на непрерывность ее использования. Что еще более важно, ограниченное структурой самого оборудования, качество фильтрата низкое.

Сепарационная центрифуга DDGS, разработанная ZK, имеет разумную структуру и может производиться непрерывно. Она поддерживает отделение зерна от дистиллированных спиртных напитков, имеет более низкое энергопотребление и полностью автоматизирована. Сепарационная суспензия составляет менее 0,7%. Это оборудование широко используется на большинстве производственных линий производителей спирта, и эффект обработки зерна дистиллированных спиртных напитков примечателен.

Параметры сепарационной центрифуги DDGS
Model Dia (mm) Rito Speed (rpm) G force Differential (rpm) Main Motor (kW) Back Motor (kW) Capacity m3/h Weight (kg) Dimension (L x W x H)(mm)
LW250 x 1025C 250 4.1 5000 3500 1~50 7.5~11 3~4 1~5 1250 2500 x 800 x 1150
LW350 x 1435C 350 4.1 4000 3136 1~35 15~22 4~5.5 5~10 2500 3700 x 1050 x 1200
LW430 x 1850C 430 4.3 3400 2784 1~36 30~37 7.5~11 15~18 4000 4300 x 1150 x 1400
LW450 x 1845C 450 4.1 3400 2913 1~34 30~37 7.5~11 15~20 4200 4300 x 1150 x 1450
LW520 x 2150C 520 4.1 3200 2981 1~34 45~55 11~15 25~30 5200 5100 x 1250 x 1600
LW580 x 2400C 580 4.1 3000 2948 1~30 75~90 15~18.5 30~35 6500 5520 x 1450 x 1700
LW650 x 2600C 650 4 2800 2854 1~28 90~110 18.5~22 35~40 7800 6250 x 2000 x 1550
LW750 x 2800C 750 3.7 2500 2625 1~28 132~160 30 50~60 11000 6500 x 2200 x 1600

Процесс сепарации DDGS

Процесс сепарации DDGS

Подробнее об аналогичных областях применения

Получите брошюры по сепарационным центрифугам DDGS прямо сейчас

DDGS Dewatering

With the introduction of mandatory measures on the time limit of sewage companies, the management of DDGS in the brewing industry has become a top priority for many manufacturers. At present, the advantages and disadvantages of solid-liquid separation of wine granules play a very important role in the Cray treatment mode. Adopt backward methods such as natural sedimentation filtration and manual bag-making extrusion, which covers a large area, large labor, low efficiency, poor working environment, and difficult to stabilize quality. The application of the ZK DDGS dewatering centrifuge in the brewery will effectively solve this problem.

ZK DDGS Dewatering Centrifuge for Use in DDGS Separation Process

The decanter centrifuge commonly used in many factories has the disadvantages of large investment, large size, high installation requirements, high power consumption during use, high noise, fast self-wear, difficult maintenance, and high cost, forcing some wineries to have to discard and use cones Shaped basket centrifuge. However, the filter life of the cone basket centrifuge currently used in various factories is short, which affects the continuity of its use. More importantly, limited by the structure of the equipment itself, the filtrate quality is low.

The DDGS separation centrifuge developed by ZK has a reasonable structure and can be continuously produced. It supports the separation of grains from distilled spirits, has lower power consumption, and is fully automatic. The separated suspension is less than 0.7%. This equipment has been widely used in most alcohol producers' production lines, and the treatment effect of distilled distiller's grains is remarkable.

DDGS Separation Centrifuge Parameters
Model Dia (mm) Rito Speed (rpm) G force Differential (rpm) Main Motor (kW) Back Motor (kW) Capacity m3/h Weight (kg) Dimension (L x W x H)(mm)
LW250 x 1025C 250 4.1 5000 3500 1~50 7.5~11 3~4 1~5 1250 2500 x 800 x 1150
LW350 x 1435C 350 4.1 4000 3136 1~35 15~22 4~5.5 5~10 2500 3700 x 1050 x 1200
LW430 x 1850C 430 4.3 3400 2784 1~36 30~37 7.5~11 15~18 4000 4300 x 1150 x 1400
LW450 x 1845C 450 4.1 3400 2913 1~34 30~37 7.5~11 15~20 4200 4300 x 1150 x 1450
LW520 x 2150C 520 4.1 3200 2981 1~34 45~55 11~15 25~30 5200 5100 x 1250 x 1600
LW580 x 2400C 580 4.1 3000 2948 1~30 75~90 15~18.5 30~35 6500 5520 x 1450 x 1700
LW650 x 2600C 650 4 2800 2854 1~28 90~110 18.5~22 35~40 7800 6250 x 2000 x 1550
LW750 x 2800C 750 3.7 2500 2625 1~28 132~160 30 50~60 11000 6500 x 2200 x 1600

See More Similar Fields of Application

Get DDGS Separation Centrifuge Brochures Now