Сепарационная декантерная центрифуфга

Декантерная центрифуга в основном работает в режиме седиментации, при котором твердое вещество отделяется от взвешенных частиц с большей плотностью, чем жидкость, в которой находится взвешенное вещество. Аналогичным образом, две жидкие фазы с различной плотностью могут быть эффективно разделены путем применения центробежной силы через сепарационную центрифугу. Применение декантерных центрифуг в сепарационной промышленности имеет много преимуществ, например: они могут перерабатывать жидкости с высокой концентрацией суспензии и производить сухую твердую фазу, могут работать без присмотра в течение длительного времени и сокращают использование фильтрующих добавок.

Получить консультацию

Области применения для разделения декантера

Декантерная центрифуга может использоваться для большинства типов разделения жидкость-твердое вещество и жидкость-жидкость, а ее способность работать с различными концентрациями суспензии питания повышает ее универсальность. И он может разделять суспензии, состоящие из двух или более фаз разной плотности. Области применения варьируются от продуктов питания, напитков и фармацевтики до судостроения и энергетики, до очистки воды и отходов, переработки минеральных масел и нефтепродуктов, а также восстановления пигментов в красках.

Декантерная центрифуга состоит из высокоскоростного вращающегося цилиндрического барабана. Внутренняя часть барабана представляет собой шнек, а разность скоростей между барабаном и шнеком обеспечивает передачу мощности для сбора и удаления твердой фазы, скопившейся на внутренней стенке барабана. Декантерная центрифуга может удалять из суспензии или жидкости крупные частицы с высоким содержанием твердых частиц, а также разделять две жидкие фазы различной плотности с помощью центробежной силы. Осветленная и отделенная легкая жидкая фаза отводится гравитацией на жидкую сторону декантера, в то время как тяжелая жидкая фаза выходит из декантера вместе с твердыми частицами.

Почему следует выбирать ZK SEPARATION?

Experience icon
Опыт

Имея более чем 20-летний опыт исследований и разработок оборудования для разделения твердых и жидких сред, оборудование широко используется в области очистки сточных вод, нефтехимии, горнодобывающей промышленности, охраны окружающей среды и многих других областях. Мы предоставляем услуги по настройке оборудования под различные проектные нужды и рекомендуем или проектируем лучшее интегрированное решение для Вас.

Quality icon
Качество

Наши машины стабильны и прочны. Из почти 10 000 проданных по всему миру устройств многие работают стабильно уже более десяти лет. Одновременно мы постоянно оптимизируем рабочие процессы, чтобы оборудование работало более интеллектуально и автоматически, значительно снижая затраты на обучение оператора и повышая эффективность его работы.

Innovation icon
Инновация

Являясь ведущим разработчиком и поставщиком оборудования в отрасли, мы продолжаем разрабатывать новые процессы и продукты, чтобы предоставить клиентам лучшее и более экономичное оборудование. Количество патентов, которые мы имеем на наши устройства, находится на вершине отрасли.

Параметры центрифуги декантера сепарации

Model Dia (mm) Rito Speed (rpm) G force Differential (rpm) Main Motor (kW) Back Motor (kW) Capacity m3/h Weight (kg) Dimension (L x W x H)(mm)
LW250 x 1025E 250 4.1 4500 2835 1~50 11 4 2~8 1250 2500 x 800 x 1150
LW350 x 1435E 350 4.1 3500 2435 1~35 15~22 5.5 4~15 2500 3700 x 1050 x 1200
LW450 x 1845E 450 4.1 3200 2580 1~34 30~37 7.5~11 10~40 4200 4300 x 1150 x 1400
LW520 x 2150E 520 4.1 3000 2620 1~34 55~75 11~15 15~70 5200 5100 x 1250 x 1600
LW580 x 2400E 580 4.1 2800 2546 1~30 75~90 15~18.5 25~80 6500 5520 x 1450 x 1700
LW650 x 2600E 650 4 2600 2460 1~28 90~110 22 30~90 7800 6250 x 2000 x 1550
LW750 x 2800E 750 3.7 2200 2033 1~28 110~160 30 40~100 11000 6500 x 2200 x 1600

Хотите узнать больше о наших областях применения продукта

Separation Decanter Centrifuge

The decanter centrifuge is mainly operated by sedimentation, which separates the solid-phase suspended matter with a higher density than the liquid in which the suspended matter is located. Similarly, two liquid phases with different densities can be effectively separated by applying centrifugal force through a separation centrifuge. The application of decanter centrifuges in the separation industry has many advantages, for example: it can process liquids with high slurry concentration and produce a dry solid phase, can work unattended for a long time, and reduce the use of filter aids.

Get a Quote

Applications For Separation Decanter

The decanter centrifuge can be used for most types of liquid-solid and liquid-liquid separation, and its ability to handle various feed slurry concentrations increases its versatility. And it can separate suspensions composed of two or more phases of different densities. Applications range from food, beverage and pharmaceuticals to marine and energy, to water and waste treatment, mineral oil and mineral oil product processing, and pigment recovery in paints.

The decanter centrifuge consists of a high-speed rotating cylindrical bowl. The inside of the bowl is a screw, and the differential speed between the bowl and the screw provides the transmission power to collect and remove the solid phase accumulated on the inner wall of the bowl. The decanter centrifuge can remove large particles with high solid content from the slurry or liquid, and separate two liquid phases with different densities by centrifugal force. The clarified and separated light liquid phase is discharged on the liquid side of the decanter by gravity, while the heavy liquid phase leaves the decanter together with the solids.

Why Choose ZK SEPARATION?

Experience icon
Experience

With more than 20 years of solid-liquid separation equipment research and development and manufacturing experience, equipment is widely used in sewage treatment, petrochemical, mining, environmental protection, and many other fields. We provide equipment customization services for different project needs and recommend or design the best-integrated solution for you.

Quality icon
Quality

Our machines are stable and robust. Among the nearly 10,000 devices sold worldwide, many have been operating stably for more than ten years. Simultaneously, we are constantly optimizing the operating procedures so that the equipment can run more intelligently and automatically, significantly reducing the learning cost of the operator and improving its work efficiency.

Innovation icon
Innovation

As a leading equipment R&D and supplier in the industry, we continue to develop new processes and new products to provide customers with better and more economical equipment. The number of patents we have on our devices is at the top of the industry.

Separation Decanter Centrifuge Parameters

Model Dia (mm) Rito Speed (rpm) G force Differential (rpm) Main Motor (kW) Back Motor (kW) Capacity m3/h Weight (kg) Dimension (L x W x H)(mm)
LW250 x 1025E 250 4.1 4500 2835 1~50 11 4 2~8 1250 2500 x 800 x 1150
LW350 x 1435E 350 4.1 3500 2435 1~35 15~22 5.5 4~15 2500 3700 x 1050 x 1200
LW450 x 1845E 450 4.1 3200 2580 1~34 30~37 7.5~11 10~40 4200 4300 x 1150 x 1400
LW520 x 2150E 520 4.1 3000 2620 1~34 55~75 11~15 15~70 5200 5100 x 1250 x 1600
LW580 x 2400E 580 4.1 2800 2546 1~30 75~90 15~18.5 25~80 6500 5520 x 1450 x 1700
LW650 x 2600E 650 4 2600 2460 1~28 90~110 22 30~90 7800 6250 x 2000 x 1550
LW750 x 2800E 750 3.7 2200 2033 1~28 110~160 30 40~100 11000 6500 x 2200 x 1600

Want to Know More About Our Product Applications